Отчет о съеме бензонасоса (9К CS, 2,3 турбо, 1992)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Gripen 16 Октября 2005 г. в 00:39

Разборка бензонасоса на 9000CS, 1992, автомат, B234L (т.е. 2,3 турбо, почти 200л.с.)
1. Складываем оба сиденья.
2. Снимаем декоративный колпак (40 31 696) на полу рядом с петлями крепления груза в багажнике.
3. Откручиваем и снимаем с помощью звездочной отвертки пол (42 67 654) в багажнике (2 самореза). [остальные работы можно проводить стоя на корточках на докатке в багажнике]
4. С помощью шестигранника открываем лючок (номера не нашел ) доступа к бензонасосу. Стопоры, держащие лючок, надо повернуть на 90 градусов, вытащить, протереть и отложить. В этом лючке установлено резиновое уплотнение, через которое к сборке бензонасоса подходит жгут проводов. Выведите жгут из-под балки и аккуратно продвиньте лючок по жгуту подальше от открывшегося отверстия – чтоб не мешал. В идеале, открывшееся пространство надо пропылесосить, т.к. пыли-грязи там много.
5. На крышке (41 56 550) – она же прижимная гайка – надета пылезащитная крышка. Снимается поддеванием отверткой (но аккуратнее – об острые края можно порезаться). И также отводится по жгуту проводов подальше – чтоб не мешала.
6. Теперь снимаем стопорный бугель (93 94 628), откручивая винт (79 71 344) с помощью звездочной отвертки.
7. Снимаем электроразъем. Теперь хорошо бы снова пропылесосить. В крайнем случае – протереть сухой тряпкой все, что достается и после этого продуть; своими легкими.
8. Трубки бензопровода (белый штуцер) и перелива (черный штуцер) просто снимаются, тянем их вверх чуть-чуть (!) раскачивая. Предварительно положите тряпочку, вытечет некоторое количество бензина. (У меня не получилось отвести и зафиксировать обе эти трубки вне зоны работы, поэтому они постоянно мешали; если сможете – уберите).
9. Большими плоскогубцами, обратной стороной (ручками) вывинчиваем кольцо, крепящее сам бензонасос. Или, как вариант (которым пользовался я), с помощью молотка и отвертки, постукивая, откручиваем крышку (41 56 550).
10. Достаем сам бензонасос. При выводе его из бака будут сложности; пробуем поворачивать его в разные стороны, но не более 90 градусов; задача – поднять корпус по максимуму из бака; когда увидим, что он цепляется штуцером в нижней части корпуса, ориентируем бензонасос в исходное положение и наклоняем его вправо (по ходу движения автомобиля); этаким кантованием, выводим корпус бензонасоса с поплавком из бензобака. Все операции делаем аккуратно, т.к. в корпусе насоса находится бензин. В идеале, после извлечения, отходим от авто и, переворачивая насос, выливаем бензин.
11. Осторожно, чтоб не упало в бак, вытаскиваем уплотнение (41 60 511). Очищаем и протираем его, а также канавку, в которой уплотнение находится. Следим, чтобы грязь из канавки не попала в бак.
12. Установка производится в порядке, обратном разборке. На бензобаке и верхней крышке бензонасоса имеются метки, которые надо совместить при установке насоса.
13. Коротко сборка: положили уплотнение; вставили насос в бак; закрутили крышку; поставили штуцеры бензопроводов (прямой и обратки); подключили разъем; поставили на винт бугель; натянули пылезащитную крышку; поставили лючок на место и закрыли его; спрятали жгут под балку; ставим пол; затем декоративный колпак; сиденья приводим в нормальное положение

О разборке самого насоса попозже.

Спасибо Славе (prior@nptus.ru), т.к. его инструкция взята за основу.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board