Про ремонт фароочистителей


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: LeeVeeTin 14 Октября 2005 г. в 17:42

В мануале по ремонту есть неточность + неописано самое важное – почему щетки со временем начинают останавливаться не в крайних положениях, а в середине фары

1. Неточность – алгоритм занятия щеткой крайнего положения не зависит от правильной установки «большой» шестерни – он зависит от состояния управляющих контактов, которые замыкает «маленькая белая шестерня»

2. почему щетки останавливаются по середине

Там реализован достаточно тупой механический автомат с постоянным и управляющим «+». Постоянный понятно – подается всегда. Управляющий подается только при замкнутой паре контактов. Замкнутостью управляет ребро на белой шестеренке. По всей видимости, спустя сколько-то миллионов циклов то ли устает пара контактов, то ли стесывается ребро на шестерне, но факт в том, что цикл движения щеток расстраивается. Так вот все шаманство сводится к тому, чтобы правильно подогнуть эти контакты таким образом, чтобы разрыв цепи управляющего «+» носил мгновенный характер.

+ Защелки срезать не надо – при тщательном подходе их можно отщелкнуть.

Алгоритм работы щеток такой.

МШ – маленькая белая шестерня, которая расположена под большой шестерней и управляет контактами

БШ – большая шестерня

1.В исходном положении управляющий «+» отсутсвует

2. Как только дергается подрулевой переключатель, МШ шамыкает контакты и начинает работать двигатель

3. Двигатель крутит БШ, на которой так же есть ребро, которое управляет МШ. Таким образом, через заданное количество кругов вращения БШ, ребро МШ размыкает контакты упрвляющего «+» и останавливает двигатель. По моему, это 4 хода щеток.

А вообще, все это херня и если щетки начинают вставать раком – движок нужно менять. Починки хватает на 2-3 месяца



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board