День добрый, господа пилоты,
на холодном самолёте двигатель начинает дёргаться начиная с третьей передачи при переключении на нейтраль перестаёт и на ХХ всё чётенько никаких симптомов болезни нет, но может заглохнуть, + слышны хлопки в выпопуху, с прогревом глюк частично пропадает и проявляется периодически, чек не горит, свечи закопченные. Что сделал: сменил свечи, сменил бензонасос, сменил распределитель и провода зажигания, прочистил, проверил форсунки и контакты разъёмов, расходомер менялся на заведомо живой. Лямбды нет. Компьютерную диагностику сделал, все датчики рабочие, но самоход вёл себя пристойно, когда к станции подъезжал. (Как всегда) Ещё забыл, может важно, когда машин едет, то обороты на ХХ держаться в районе 1,600 при остановке опускаются до нормальных (на холодную), при проявлении глюка разогнаться на 4-5 выше 3.000 оборотов вообще нельзя. Самоход: 9КСS, 2,0, атмосферник, 92г.
Помогите хоть намёком, что ещё может так глючить, машину ждёт покупатель, впаривать не хочется, а меня долгожданная Айра, сижу плачу.
Заранее благодарен.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение