Было: Сааб - ацтой! Пилота на мыло.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Scrolllock 19 Сентября 2005 г. в 15:53

В ответ на: Сааб - ацтой! (+), отправленное Zigfried 19 Сентября 2005 г. в 14:47

Маслосъемное кольцо имеет канавку и дырдочки.
А компрессионное сплошное. И стоит сверху.
Зачем же ты его перегрел? На приборы дядя Вася смотреть будет?
При перегреве происходит расширение поршней и они грубо говоря начинают не пролазить в вцилинры задевая за стенки. Аллюминий наволакивает на чугунные стенки цилиндра. Гонщики зовут сей процесс - "прихватом". При более грубом случае. Перестают помещаться кольца. Они царапают и задират стенки цилиндра - "задир". Поршня клинит в цилиндрах. А коленвал имеющий и без того большую массу в купе с маховиком и корзиной да плюс при подключенной коробке разворачивает и гнет домиком. Тут и шатуны порвать может, а то и "руку дружбы" показать в виде шатуна торчащего из дыры в блоке.
Толково лечится только первый случай - прихвата.
Движок разбирается, цилиндры травятся солянкой (для удаления со стенок материала аллюминия). Поршни (по бедности) шлифуются личным напильником, а так меняются. Кольца - под замену. Цилиндры проверяются на наличие задиров и износ, в случае наличия - на расточку и хониг.
Колено однозначно в центра и проверять на баланс.
В общем движок по хорошему нужно разбирать. Ну а там что мастер скажет и что денежки позволят.
Не надо было греть. На то приборы и дадены. И вообще машину нужно слушать как стук собственного сердца. Всегда. А иначе, вы сударь не пилот.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board