Нихера не едет, ни хера не пуляет, ни хера не тормозит и не рулицца. Особенно, если в этот момент его тащить на верёвке. А всё из-за перегрева двигателя :(
Вопрос к тем, кто в состоянии отличить компрессионное поршневое кольцо от маслосъёмного: как вы думаете, если после перегрева двигателя (B201-го) коленчатый вал прокручивается с трудом, что сломалось? Провернуло коренные вкладыши? Залегли поршневые кольца?
P.S.
Миш, пока до тебя дозвоницца не могу, если не сложно, ответь, сколько денег тебе надо будет привезти? На днях отволоку Аэрофлоп тебе...
P.P.S.
Пля, а как всё хорошо начиналось! В субботу честно прошёл ТО со второй попытки...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение