старнный глюк сцепления на 900 ОГ


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 14 Сентября 2005 г. в 17:31

Привет технически врубающемуся народу!

История такова – имеется в наличии автомобиль СААБ 900i 86 года. В наличии имеется уже давно, аж 11 лет-))
Где-то весной заменил на ем сцепление, кое успешно продал уважаемый МММ.
Сцепление – оригинал, то бишь Богр&Беккер (или как его там) с комплектом рабочего цилиндра и выжимным подшипником, т.е. все полностью как положено.
Ставил сам от нехрен делать – поставил вроде бы верно.
Была ее измочалена трубка резиновая, что на трубопроводе от главного к рабочему цилиндру. Трубка была отрезана и успешно заменена на похожую от Жигулей путем отрезания оной, одевания на саабовские трубочки и затягивания хомутами. Не течет.
Итого получилось красиво). Работает в принципе все нормально.
НО – временами возникает глюк – давишь на педаль сцепления, она идет где-то на треть или до середины, а потом как будто упирается во что-то, как бы ступенька такая, продавливаешь дальше, опять педаль идет легко. Иногда бывает, что как бы две такие ступеньки.
Заметил, что такое явление возникает после того как резко стартанешь и покрутишь двигатель до упора разок другой на 1-2-3 передачах. Если ездить тихонько – то заклинивания сцепления нет.
Грешил на трубопровод – отвинтил от рабочего цилиндра – понажимал на педаль – тормозуха идет совершенно нормально, снял трубопровод – продул – отлично все пропускает.
Визуально сцепление работает совершенно нормально – выжимается и вжимается.
Спрашивал у мастеров на Благодатной – не знают, еще у пары сааберов – не знают.

Есть какие идеи, чего там может клинить?

Алексей
СПб
СААБ 900i 86



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board