Итак, со слов тех кто вскрыл и делал мой движок, такого они не видели еще.
в чем комизм ситуации: они не понимают как я смог с этим так долго ездить.
Что было - в 4-м цилиндре провернуло вкладыши шатуна, причем так, что срезало замки, и вкладыши крутились вместе с колен валом в постели шатуна (по моему такой набор слов звучал:-)) и все это не поймало клина.
Из -за чего было - маслянный насос падла наелся и не давал давления.
Что сделали: замена всех вкладышей, шлифовка колен вала, замена 1-го клапана (тоже замок срезало), замена цепей, натяжителей и т.д. (на ориджинал), замена маслосъемных колпачков, замена масляного насоса и т.д.
До кучи поменял все тормозные диски, сцепление в сборе, пыльники шрусов, защиту картера и еще чего-то
И теперь я на практически на новой машине:-))
Костя
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение