В ответ на: это долбаный мотор печки на 9000 к климатом (+), отправленное Viktor 26 Августа 2005 г. в 03:53
дальше пытался раскрыть кожух мотора так, потом пытался снять верзнюю часть кожуха испарителя, сдвинуть это все вправо (по ходу движения), а мотор влево. ничего не получилось, ладно хоть не оторвал ;) мксимум крутил крыльчатку мотора через снятый пегулятор оборотов :))
...открыл книжку, там вообще какой-то кошмар про слив О.Ж., снятие блока радиаторов (то ли испраителя).
-----------------------------------------------------
кожух располовинивать не надо-да и не получиться.только снимать целиком улитку с мотором.Короче слева видешь круглое уплотнительное кольцо(шириной 1,5-2 см.) вот все что справа снять надо.А делается след образом: снять тягу привода заслонки(металл тросик слева)Отщелкнуть 2 защелки ,по одной с каждой стороны,от улитки к корпусу заслонок(который в салоне) в пазы защелок что нить вставь т.к. тугие они.Поворачивая улитку как бы от себя по часовой стрелке(если смотреть со стороны моторчика)отщелкиваешь от салонного блока,затем сдвинув резиновое уплотнительнное кольцо вынимаешь улитку.
PSSSSSS Попробовал бы ты на 202-м моторе,там впускной очень высоко расположен и приходится испаритель "шевелить"
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение