В ответ на: Re: абзац 2 -сплошная ошибка(+), отправленное Viktor 26 Августа 2005 г. в 11:50
1. Лицом к капоту.
2. Про резинку не помню.
3. Тяга подключается на двух колодках, и на большой такой гофре (гавра имееет как бы круглый блок, его надо раскрытить как пробку у бытылки колы). А еще ты не мог это увидеть потом что не снял доп. перегородку, поторая находится как бы за аку и блоком где стоят предохранители (она (перегородка) как раз и держит эти провода).
4. Улитка и есть сам блок лопостей где и стоит моторчик. Снимать его реально не удобно, правую можно простой отверткой, а вот левую чем-нибуть длинным, потому как руки туда не влезут.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение