я думаю уже мало кому интересна эпопея Петин сервис vs. мой Петин Сааб
ситуация - перед отъездом на отдых сдаю жопиля, тк постукивает опять и на ХХ лампочка давки масла мерцает
сваливаю, в мое отсутствие меняют блок цилиндров (на неновый, непонятного происхождения)
собирают мотор, звонят, прошу человека забрать
тк тот едет загород, прошу его заодно обкатать чуток без насилия
так и сделали, денег взяли немного (300), тк гарантия и я уже очень зол.
на обратном пути снова загорелась лампа
ура
сдали обратно
вопрос
если в моторе блок, поршни, колено и всякие мелочи поменяны, а тупые мастера не видят причины - может кто чего посоветует, где копать?
ну не может мотор ломаться без причины раз в 300-2000 км
мне очень нравится 9-5 как машина, но, думаю, наши с ним жизненные пути разойдутся :)
пока не буду способен купить _НОВЫЙ_ саап, не думаю, что стоит брать другой дрышпак.
пообщался с людьми - говорят, что 2.3лпт реально ацтойный мотор и редко когда обходится без капиталки на 120-200 тысячах
оно мне надо? :)
Или это у Пети у людей НАСТОЛЬКО кривые руки? :)
обкатывали машину реально без насилия.
итак основные вехи
1. замена колена, вкладышей итп
2. +590 км замена поршней, гильзовка
3. +2100 км замена блока, вкладышей итп
+ 600 км - непонятно что, машина висит с разобранным мотором
что дальше? :)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение