Доброй ночи.
СААБ 9000 АЭРО 95 г. Швед плел, навродь 280 лошадок.
Дело началось с того, что датчик давления турбины, что на доске приборов, стал показывать, что при выжатом газе то доходит до красной зоны, даж кладет в крайнее правое положение, то чуть отклоняется направо от вертикального положение, со всеми вытекающими скоростными характеристиками; то летим, то еле едем...Был одолжен клапан АРС у товарища, поставлен. Показания стрелки не доходят до красной зоны, едем печально...
Было предложено поставить вместо электомагнитного клапана АРС механический...мол, приемистее, плавнее, надежней, лучше....
С удовольствием выслушаю мнение профессионалов и тех, кто уже катает механический клапан...
Best regards, Maxx.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение