Garrett GT28R vs mitsubishi DT04-15T


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Андрюха 13 Августа 2005 г. в 17:57

Так как моя турбина mitsubishi DT04-15T (9k aero) "приказала долго жить", то встал вопрос о покупке новой турбы. Облазил весь инет и обзвонил практически все, но новой DT04 нигде нет в Москве, а под заказ у официалов дорогова-то.Правда нашел в одном месте за 750 евреев, но без какой-либо гарантии. (Поэтому решил там не брать). И тут мне предложили поставить тюнинговую турбу Garrett GT28R за те же 750 евро. Ниже я уже задавал вопрос по ней, но вразумительного ответа так и не получил. Так вот выяснил я характеристики этих двух турб и вот, что получается:
1. Мitsubishi DT04-15T
V=2.3л (строго), 220 или 224 л.с.(есть две модели до 94 г.в и после), скорость вращения 160000 об/мин, на плавающих подшипниках.
2. Garrett GT28R
V=1.6-2.5л, 200-280 л.с., скорость вращения 280000 об/мин, на шарикоподшипниках.
Правда у Мitsubishi на два лепестка в крыльчатке больше, что сказывается на большем заборе воздуха за один оборот крыльчатки, но Garrett на 2/3 быстрее крутится и легче (если слегка дунуть на крыльчатку, то она очень хорошо раскручивается) за счет именно шарикоподшипников. Отсюда сделаю вывод, что GT28R на низах будет работать лучше, т. к. ей достаточно небольшого давления, создающегося в коллекторе, да и на высоких оборотах тоже за счет большего вращения. Единственное, что может понадобиться так это большее давление топлива, но т.к. мой aero чипован и выдает 245 л.с., то думаю этого будет достаточно (у Garrett 200-280 л.с., 245 как раз середина). А если нет тогда придется перепрошивать, чтоб сразу до верхнего предела в 280 л.с. :))) Короче во вторник буду ставить Garrett GT28R. Потом отпишусь как будет турбить.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board