Вопрос к знатокам B234R


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andy 02 Августа 2005 г. в 12:44

Дано: 9К Аэро, М97, 224 ткм
1. При проверке TECH'ом все показатели в норме, кроме одного - "датчик стука". Причем сигнал, выдаваемый этим "датчиком" такой величины, что прибор просто шкалит! Естественно APC четко реагирует на непорядок сбросом давления. Казалось бы, "датчик" на замену, но ... с 94 года этот датчик отсутствует!
2. При визуальном контроле свечей (пробег 10(!) км) был замечен белый налет. Бедная смесь? Но... При визуальном контроле лямбда-зонда был обнаружен жирный черный налет. Богатая смесь?
Т.к. автомобиль в некоторых ситуациях ведет себя "некрасиво", хотелось бы докопаться до первопричин. Поэтому,
ВОПРОС: можно ли каким-то образом связать вышеперчисленные проявления в одну цепочку? Почему ТЕХ регистрирует детонацию и есть ли она на самом деле?
И, конечно, вечный вопрос: что делать?

С уважением,
Андрей


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board