О пене в бачке (продолжение) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sas 11 Июля 2005 г. в 13:00

Всё оказалось проще, поменяли антифриз (промыли дистиллированной водой систему) и всё прошло, видимо присадки в старом уже сработались. Начало истории по ссылке.

Но появилась проблема. Уж не знаю как она может быть связана с заменой антифриза, но появилась именно после визита на сервис. Проявляется так: разгон (не важно в пол или нет) происходит по следующему сценарию:
1. Стрелка АРС доходит чуть дальше середины желтой зоны и происходит резкий рывок (торможение) как будто движок заглох на долю секунды (это не похоже на пропуски зажигания в одном цилиндре, гораздо грубее). Стрелка АРС при этом отходит назад на 1-2 мм.
2. После этого стрелка продвигается на несколько мм дальше(не доходя до красной зоны немного) и рывок повторяется.
3. Разгон продолжается, стрелка уходит в красную зону миллиметра на 2 и там дергается. Разгон при этом напоминает конвульсии.

Буду благодарен за идеи.

9000 2л турбо 90г.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board