Отчётец о поездке в Геленджик(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: V.O.N. 01 Июля 2005 г. в 13:26

Вернулся в среду утром.Дорога туда-всё ОК.
Назад же возвращался с приключениями.На 590км.(от Москвы 953км.)встал в Ростовской степи.Причём конкретно встал.Срезало шлицы на промежуточном валу(на коробке)
Что за хрень? Второй вал за 2месяца.Ехать низзя.На галстуке далеко не сахар да и АКПП.Вызвонил брательника.
Тот взял 2 (!)вала и на всякий промежуточную опору.
Жду-жду ,а его всё нет и нет.Звоню-сломался.Кирдыкнулся зебинонасос(ехал на последних каплях и ентот гат перегрелся). Короче он его снял,разобрал-отпаялось два проводка обмотки от контактных секторов. Какой то хачик огромадным паяльником запаял,брат долго зачищал места пайки надфилем.Короче-заработало. НЕ надо ездить с пустым баком.Умаляю всех.Привёз мне вал и я менял его в степи и под дождём.Затратил примерно часа два.Долго не мог поставить промежуточную опору.Не спавши был просто -вот и тупил. Ну и потом естественно тандемом в Моркву.
Шли 130-160.Всё нормалёк.Дорогу подлатали ,но есть отдельные места с ярко выраженной колейностью и неровной дорогой.Гайцев много,особенно в Ростовской области.Смотрят сцуки в бинокли и имеют тех-кто пересекает сплошную ну и за скорость естессно.Воронеж-всё как обычно.Там они вообще охреневшие.
Извините за сумбурность и объём. Кто что может подсказать про то ,что летят промежуточные валы?Голову уже сломал.Садятся валы на коробку нормально.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board