Спрашивал я тут на днях, как можно поменять сайлент блоки верхней опоры двигателя.Ответов дельных поступило не много, поэтому рассказываю.
1.Был куплен съемник за 265р. (шел для сьема ступичных подшипников на тазе)
2. Демонтированы опоры.
3.Приставляем новый салентблок к старому и устанавливаем съемник таким образом, чтобы он выдавливал старый сайлент новым,протягиваем съемник, чтобы он создавал некоторое давление на блоки.
4.Прогреваем равномерно старый сайлент блок.(новый не греть!, чревато отслоением резины)
5. Как только старый сайлент отпускается, выдавливаем съемником старую опору, одновременно запрессовывая новую. Все! Моржет кому пригодится.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение