Кажется (3*тьфу) появился вариант взять сабж для установки на мое чудо (у меня еще старые суппорта АТЕ). В комплекте:
- кулаки в сборе с подшипниками, ступицами, тормозными дисками, суппортами и рулевыми наконечниками;
- привода в сборе (вот только не знаю, триподы сняли с валов, или разобрали сами триподы, или выдернули из корпуса дифференцииала весь внутренний шарнир?)
- рычаги (верхние и нижние) с шаровыми и с сайлентами.
Разумеется, "раз пошла такая пиянка..." (С) -- в том смысле, что раз уж затевать всё это дело, надо всё что нужно -- поменять. Чтоб потом не разбирать снова. Ибо муторно и лень :-) Посему -- вопросы из серии "что, где, почём". Т.е. сколько стоит новое, насколько реально достать и т.п.
- диски тормозные;
- колодки;
- ремкомплект суппортов;
- ШРУСы и их пыльники;
- сайлент-блоки рычагов.
Что я еще забыл? (про шаровые/рулевые/аммы в общем и целом знаю)
Заранее спасибо!
Сергей, г.Самара
SAAB-99GL '74 (B19)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение