Повтор: Вопрос про Н-мотор на 900 ОГ (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 03 Июня 2005 г. в 11:35

Ситуация:
Н-Мотор (он же В201) 1985 года, с карбом имеет равномерную компрессию по всем цилиндрам 10,5 (меряли всяко и на холодную и на горячую) при снятой крышке заливки масла.
Мотор не стучит не бренчит, держит все положенные обороты, заводится с полтыка, разгоняется штатно.
Шланги, прокладки на месте, вентиляция картера имеет быть, сапун прочищали.
Вопрос: почему этот мотор при езде 100 км/ч и выше, т.е. на оборотах примерно 3000 плюются маслом через заливную головину, да так, что весь патрубок мокрый и уходит до 1 л. на 300 км.?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board