В ответ на: Замена шлангов, термостата, и прочего, отправленное Андрей 02 Июня 2005 г. в 11:55
расходники (наконечники фильтра и т.д.) без каких либо проблем...
1 проблема - при смене ремня общеприводного нужно отвинчивать нижную переднюю опору ДВС и поддомкрачивать последнего.
2 - гур меняется более менее просто, т.к. находится спереди, подлезть еще можно (а вот генератор - это еще тот гемморой)
3 - темостат находится в середине блока цилиндров меду головами, для его смены надо снять впускной, ведущие патрубки и еще чего-то, но разбор полюбому достаточно серьезный, нужны смазки (герметики в основном, старый счищать). Короче, не забудь все собрать как было, конечно же..
4 - патрубки охлаждения - ну кроме как гиммороя с заменой нижнего (он с отростком, пока все насадишь) в виду необходимости отвинчивания защиты и т.д. больше ничего нет. А, еще, косяк такой - нижний шланг обязательно чем нить зафиксируй - иначе он будет тереться о болт выпускного коллектора и будет палиться.. это микроболезнь грифонов - лучше надежно зафиксировать (там есть хомут, но часто он оборван)
Вроде все, просто аккуратно и долго делай, если один будешь делать.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение