Наконец то сегодня в Самару пришли все мои запасные части которые предварительно заказывал. Шланги системы охлаждения (верхний и нижний), термостат, охлаждающая жидкость, гидроусилитель рулевого механизма, наконечники рулевых тяг, фильтра все (маслянный, топливный, воздушный, салонный) ремень генератора. Хочу всё это поменять на выходных на новые запчасти. Вопрос вот какой кто сталкивался с заменой всего этого, какие могут быть подводные камни, что ещё необходимо купить? (типо там смазку, новые гайки, болты (у отца на служебной AUDI S6 когда в сервисе Арго меняют что либо всегда закручивают новые болты на место и новые гайки и все остальные мелочи тоже ставят новые, предварительно всё смазав))
P.S. Автомобиль SAAB 9000 Griffin V6 3литра
Да забыл Все запчасти оригинальные
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение