Вести с фронта. Посмотрел я тот C900-й...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zigfried 30 Мая 2005 г. в 13:53

Спасибо Сергею (не знаю, к сожалению ника), который в субботнюю полночь научил меня заценивать легкомоторные истребители. Если кому интересно, сейчас будет краткое "итого" осмотра (почитайте, может я чё не так сделал :)), потом пара вопросов.

Напоминаю, речь идёт об аппарате '87 года выпуска

1. Кузов. Правые двери менять - низ прогнил. То, что я там писал про арку - оказалось, что прогнила кромка правого заднего крыла. У хозяина есть ремонтная кромка (вроде как не надо менять крыло целиком). Уже перед самым отъездом приятель, которого я взял с собой, обратил моё внимание на неравномерность (не фатальную, но заметную) зазоров кузовных делатей по правой и левой сторонам кузова, а так же крышке багажника. В общем, тюкнут это т/с было и восстановлено довольно давно и весьма халтурно. Днище не смотрел, но упоры для домкрата имеют поверхностную (как минимум, шилом-отвёрткой не тыркал, на ощупь и глаз вроде как крепкие) коррозию. Фары стоят не одинаково, с фароочистителей сняты щётки - вал правого фароочистителя вращается весьма криво.
Пол технического багажника в норме. Кронштейны задних рычагов - тоже. Передние лонжероны и брызговики - ок.

2. Салон. Когда-то сиденья имели жёлтую кожу, но сейчас там одни ошмётки. В принципе, мне это монофеолетово - мне кожа сама по себе не нравится (по мне так лучше веллюр). Но видок... :-P
Горит и не тухнет лампа EXH (да, кстати, переставлялся не просто спидометр, а комбинация приборов в сборе - есть две секции - одна между пиктограммой аккумулятора и обогрева стекла задка, вторая где-то справа, которые не обозначены, но светятся на половину при включённом зажигании и незаведённом ДВС) - сам владелец не знает, о чём это говорит. Полагаю, ЭКЮ (ну ECU, ECU) не доволен откликом от датчика кислорода (а может его просто сняли?).
Стёкла поднимаются-опускаются, люк двигается, потолок не провис и без пятен, но обивки у люка нет (было какое-то тому объяснение, вылетело в другое ухо). В движении слышен скрип откуда-то из передних стоек (накладки?).

3. Силовая установка.
Двигатель 202-й (16 вэ, электронный впрыск) - я очень удивился, думал будет 8-ми клапанник. Поттёков на турбине не нашёл. Но турбина не турбит нифига (ладно, маленький фига есть, но им можно принебречь). Это вестгейт завис в открытом положении?
Компрессия: 9.7-8.5-8.5-9.5. Там, где она мала, на свечах (NGK с конусообразным центральным электродом, маркировку не запомнил) следы сгоревшего масла. Маслосъёмные колпачки (или их там нет?) или поршневые кольца? Очень не понравилось то, что мотор на смотринах был горячим, хотя хозяин вырулил из соседнего двора. Компенсаторы?
Пятую передачу я так и не смог включить, хотя у владельца это получалось (при мне) - она, типа, ну очень близко к третьей.

4. Остальное.
ГУР не работает. Нет, он работает, но жутко закусывает - не руль, а вращающейся тумблер какой-то. ИМХО каюк золотниковому механизму. Хозяин говорит, что сейчас ему залили что-то там от VAGов, вот, типа, и плохо работает он.
С компрессора снят ремень. Думаю, там дела такие же, как и у ГУРа.
Прокатили. Про сверчков уже сказал, про динамику говорить не хочется - ну уровне моего М-41 с 1.8 уфимцем и компрессией 11.5-11.5-10.5-7.5.

Резюме: ГЛП.

Вопросы (скорее на будущее, чем про это...):
1. Сколько стоит ГУР на разборках? Имеет ли смысл его там искать? А компрессор кондея?
2. Есть ли в 202-м ДВС маслянные форсунки полива поршней? Поспорили с продавцом - я говорю, что есть, он - что нет :)
3. http://saabfaq.net.ru/EPC/saab_epc2003.iso - во-первых, 404-ая ошибка, файла нет, а во-вторых, оно мне надо? Есть там 900ОГ?

Ну, пока всё - часть вопросов есть ещё в тексте про машину (типа про маслосъёмные и т.п.). Если что ещё вспомню - допишу.

Саша


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board