В ответ на: Про доп.охлаждение Марка2-, отправленное SerTol 25 Мая 2005 г. в 16:31
в прошлом году я тоже повелся на мысль о теплоизоляции блока. Сначала разобрал старый блок. Действительно дело в клапане. Тормозная жидкость меняет совю текущесть с жарой и начинает перетекать мимо клапана. Теплоизоляция, применение качественной синтетики ТЖ, поток воздуха - решают проблему временно, по крайне мере в моем случае, но не навсегда. Она снова возникает и всегда в экстремальной ситуации.
Постепенно я перестал ездить быстрее 90-100км/ч, стал держать дистанцию и всегда был готов к подвоху при торможении. В августе.04 перед поездкой в Крым (Партенит, Алушта) сказал себе, все, нах и поставил вакуумную систему (родную) нашел за 60$ вакуумник, главный цилиндр и бачок. Получилось три контура. (2 спереди и 1 сзади) Один выход с тормозного цилиндра заглушил. Блок управления + жгут проводов убрал. Чудесным образом обнаружил разъем, который подключил к бачку (теперь если нет ТЖ горит (!)). Там тест есть на бачке. ANTI LOCk погас :)
Полет нормальный. 12ткм с тех пор, все отлично. В горах вела себя хорошо. В декабре во время ТО на стенде - тормоза НОРМА.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение