В ответ на: Да вот никто толком (эмпирически) (+), отправленное Karaya1 21 Мая 2005 г. в 22:28
короче по 10-60 кастрол ... юзается на нагруженых тюненых моторах.. сам ща на многих проектах его лью...
+
высокая устойчивость при нагрузках и температуру держит гут не разжижается ...
+ машину нужно греть при старте даже после 5 сасов простоя до температуры масла 50-60 градусов .. иначе давление дикое в системе при температуре масла 35 градусов при оборотах 2500 давление 5,8 бара ... вот так вот ..
зато при температуре масла 80 градусов на холостом 1,65 бара а при той же температуре масла 0-40 1,2...
дальше обьяснять ? :)))
короче резюме :
шо делать а вот шо :))
что рекомендую своим клиентам и вообщне делаю со всеми машинами ...
тюненые
на лето 10-60
на зиму 0-40
простые и легко тюненые на зиму 0-40
на лето 0-40 и 5-50
вот такие вот пирошки ..
усе ИМХО ... да и хер оспоришь :)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение