Да вот никто толком (эмпирически) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 21 Мая 2005 г. в 22:28

В ответ на: Re: Вопрос про 10w60, отправленное Zhidman 21 Мая 2005 г. в 20:17

сказать об этом ничего не может. В масляных конфах все только пальцы гнут. Никто ещё не доказал на примере, что 60 масло убивает мотор. Ну например, была машина, ездила себе ездила, и вдруг залили 60 масло и через(?) времени она умерла. Или кольца у неё залегли, или вкладыши подохли. Все только разбрасываются умными фразами, формулами и дипломами Мадей там всяких. Ещё тычут в мануалы производителя, который, как известно ссыт всего на свете, лишь бы не засудили, и советует всякое говно, типа 30 масла. При этом фанаты производителя начинают вопить про калиброванные дырдочки в моторе, над которыми думали всей Швецией))
Из своего опыта. 60 масло (Кастрол) явно более вязкое на морозе, прокачивать его тяжелее. Это, наверное, недостаток. Но в жару его давление на полном разогреве мотора выше на пол бара стопудово, чем, например 50. И оно практически не угорает, видимо из-за этого. Думается, мотор тратит дополнительную энергию на его прокачку, и расход повыше, но я этого не заметил.
По поводу дырдочек ))) В компенсаторах они что ни на есть калиброванные. Но 50 и 60 масла работают на них лучше, стука меньше. Компенсаторы у меня новые, родные.
Исходя из этого, щас у меня 60-ка. Но всё-таки применять её не хочу, смущают уж больно универсальные характеристики,в смысле и 10 и 60. Где-то обязательно подвох. Летом буду 50 применять, а зимой 40. Возможно Мотуль, не из-за моды и дороговизны, а из-за неподдельности. Мотор у меня Б202 Л чип-тюненый, турба новая.
ПыСы Турбу поменял отнюдь не из за масла. Восстановленая она была, чисто отработала свои 100 тыс, и начала гнать масло (литр на 1000) через уплотнения. Буст не изменился вообще, импеллеры без дефектов.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board