?про датчик давления и масляный термостат


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 20 Мая 2005 г. в 20:46

тот, который подключает к магистрали масляный радиатор- насколько он вообще актуален, если масло 5W50, зимой «морда» закрывается? И как он работает- при прогреве всё масло прогонят через радиатор или отводит туда только часть потока? Или вообще не так- судя по картинкам, там нет «термосилового элемента», а просто клапан поджимается пружиной?
Проблема то в том, что на В234атм не так просто добраться до штатного датчика давления, чтобы поставить дополнительный для стрелочного прибора. Даже если исхитриться поставить, потом не поконтролируешь- течёт или нет и т.д. А если выкинуть термостат, можно вместо него ввернуть датчик с переходником.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board