да в общем то согласен с тобой(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sergey323F 17 Мая 2005 г. в 10:59

В ответ на: 2 Sergey323F (+), отправленное Михалыч 16 Мая 2005 г. в 18:14

CS -Джетроник у меня,единственное не знал(а может и не думал)что управление DI с АРС обьединено!о как!кстати оказывается на СС блок АРС стоит под торпедой.И самый прикол,точнее предыдущий хозяин приколист взамен своей выхлопной поставил выхлопную от турбового с катализатором(у мя лямбды нет) тож на разницу по "турблению" влияет....
PS ну вот АРС разные,а управление DI или трамблер с коммутатором как влияет то?и каким боком?из/за механики(трамблер)что потери?ну допускаю незначительные в искре но не более,зажигание раз выставили и все.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board