Писал ранее про выбросы масла в выхлопную трубу в пробках с промежутками 15-20 мин.,дымил,как паровоз.На выходных открыл капот:так,трубочка(тонкая)вентиляции картера лопнула пополам после клапана типа:туда дуй,обратно х...Нашёл подходящую,поставил.Еду на работу,готовлюсь к выбросу масла и готовлюсь ни на кого не смотреть-стыдно.Ни хрена.Ни разу не дыманула.Вот уже 3 дня всё ОК.Не понимаю только того как могло создаваться давление,если газы спокойно могут выходить под капот под собственным напором или им не хватало вакуума с задросельного пространства?Бред какой-то.На B202 не турбовом такого клапана нет и,как сейчас помню,трубку там собирался менять неделю и ничего не происходило.
9к 2.3т 200лс 96г.в.
P.S. кто-то здесь писал с месяц назад,что победил дымление заменой вышеупомянутого клапана на исправный.Там проблема была в нём,а у меня в трубке.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение