выручайте! (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Viktor 05 Апреля 2005 г. в 04:15

доброе всем утро/день/вечер.
помогите с определением виновника в моём saab9k '95 2,3T (b234L)

итак, симптомы:
a) в прошлом году с наступлением холодов иногда (особо при сбросе газа) начали плавать ХХ.
b) в этом году последние 2 месяцы процесс запуска стал следующим: сразу подкидывает обороты до 2000-2400 и так тарахтит.. сначала секунд 5-10, через месяц уже может так минуты 2 тарахтеть. (раньше всегда! было 800-900 стразу после старта влюбой мороз)
c) последнее время вообще при старте ставит ~2300rpm, через пару секунд обороты начинают резко падать (как будто одумался и пытается вернуть на положенные 800-900), но тут же глохнет. и так от 1 до 3 раз, потом нормально (800-900) или плавают 500-1300. иногда не глохнет. причём по тахометру видно, что пытается не заглозхнуть, но часть глохнет. редко успевает и не глохнет.
--на прогретом всегда при старте обороты не выше 1000, т.е. таких глюков нет--

вроде бы всё ясно- РХХ. его промыка ничего не меняет (может чуть-чуть первые день-два). новые свечи, кассета, MAP, O2. давление топлива норма, регулятор ОК. турбина пашет :)

но вчера появился пункт:
d) загорелся CE, мигает 5 раз.
пробовал обнулить комп, но ошибка опять появляется.

так что же сдохло: РХХ или ДПДЗ? оба?

вопросы:
1. есть ли смысл брать неоригинал IAC(РХХ)?
2. при мигании CE 5 раз "датчик положения заслонки" означает ДПДЗ? или ещё и саму заслонку?
3. может ли ДПДЗ влиять на ХХ с описанными симптомами?
4. самое главное: кто тут парит мозги? РХХ? ДПДЗ? оба? (до вчерашнего дня ошибки №5 не было, а глюки с запусками были)

спаисбо всем, кто дочитал сей манускрипт :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board