Афтар жжот!


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Manny 04 Марта 2005 г. в 12:41

В ответ на: мои 5 коп...+, отправленное ТТ 04 Марта 2005 г. в 10:44

>>1. Сдавать машину на СТО в 19-10, при учете того, что в 21-00 надо быть на трех вокзалах, более чем рискованное мероприятие. Как считаешь?

Не считаю! Часа-полутора для сход-развала ИМХО вполне достаточно. И какая связь времени с разводкой на бабки, а?

>>2. Сход-развал там реально делают лучше всех, а до недавнего времени и дешевле всех. Кстати балансировка 4-х колес обошлась в 330 руб, в отличии от цен независимых шинных центров-))

Приехал, заплатил 330 рублей, сделал баланс колес и уехал? Извини, не поверю. За 330 рублей ни один мастер у них даже со стула не встанет.

>>3. В представленном тобой списке, в части не касающейся подвески, тебе просто дали рекомендации что неплохобы сделать, дабы твоя афта была в хорошем техническом состоянии.

Ах! Чего же они туда, например, SID не вписали, или чего еще? Я их про эти рекомендации не спрашивал. Задача была поставлена четко. Мало того - были заданы вопросы по
другим агрегатам машины и их некорректной работы, мягко говоря более серьезные, чем фароочистители. По этим вопросам рекомендаций не было.
Без осмотра и диагностики мне сказали, что климат надо менять. Ага, спасипа! Разводить как последнего лоха на очистители фар и лампочку подсветки номера... РЕКОМЕНДОВАТЬ! Уписаться можно!!!
У меня машина рыскает, развал-схождение не присутствует, а они мне рекомендуют фары почистить! Представь себе, что ты пришел к врачу, и проблема у тебя. Всю эту ситуацию представь в таком свете. Мне становится не очень весело...

>>4. По поводу подвески о5 же, тебе написали, что было бы правильно сделать, прежде чем делать сход-развал, т.к. СТО Гема вынуждена давать гарантию на установленные запчасти и проведенные работы, в отличии от Петра с Коломенской

По поводу гарантий и т.п. Не реклама! Петр тоже косяков давал, да. Но! Гарантию он дает, и на запчасти и на работы. Сам с этим сталкивался. При этом не разводит на всякую хню.

>>5. С ках это пор мастер с монтировкой стал лучше вибростенда?

Да он не лучше вибростенда, ессно!

>>И запомни как "Отче наш"!!! Никогда, повторяю НИКОГДА никакой директор гараж-сервиса не позвонит тебе с извинениями за некачественную работу своих подчиненных.

Не запомню!!! Мне звонили с Коломенской, и приезжал я туда и тоже извинялись. И звездюлей при мне лично получал слесарь, не удосужившийся прикрутить и проверить мне деталь.
А вот чтобы директор самой ГЕМЫ, мне, простому смертному позвонил и сказал, извините... Да ладно! Прям аж смешно. Ему, видимо, занятся нечем больше )))

>>А еще рекомендую поменять сайленты у того же Петра, а месяца через три приехать и попросить заменить их по гарантии, благо повод такой точно найдеца..дороги то у нас не очень-)

Зачем? Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Вот это надо запомнить как "Отче Наш". Зачем мне обманывать сервис? Я их - они меня. Не дело.

>>Позволь цитату...
>>На Технических Центрах Компании "ГЕМА" установлена гарантия на выполненную работу и запасные части:
>>на запасные части и аксессуары - 6 месяцев независимо от пробега;
>>на новые агрегаты 12 месяцев независимо от пробега;
>>на замененные запасные части и работу по восстановлению агрегатов и узлов - 6 месяцев;
>>на тонировку и укрепление стекол - 3 года;
>>на лакокрасочное покрытие - 12 месяцев;
>>Необходимым условием гарантии является предоставление владельцем автомобиля какого-либо документа (заказ-наряда, счет-фактура, счета, чека), удостоверяющего дату установки или замены данной запасной части.

Та же фишка действует и там, где я чинюсь.

Я понял - ГЕМА это кул! И все они мне сделали так, как и надо было сделать! Представляю, какой бы ценник мне выкатили, оставь я у них машину. Массу "нужных" деталей бы поменяли!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board