Помогите и мне с заВодкой плс... Достала уже..


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyKa 17 Февраля 2005 г. в 12:44

Симптоматика:
Летом заводилась на третий четверый оборот и глохла. Наберется зебину и дальше как ни в чем не бывало. Но на резком тапку в пол на максимуме срывается(падение оборотов/дерг) и опять пошла набирать. От оборотов не зависит. Если тапку в пол и не ждать рева, а чуть сбросить, то намано.
Но зимой она меня достала!!! На морозе с понижением температуры чем ниже тем хреновее заводицца. Причем процедура изменилась... крутим..крутим..крутим..крутим..
прихватили.. сорвалось..крутим..прихватили.. сорвалось..
прихватили.. работаем тихо и на холостом. Процедура секунд на 20-30.

Поменял регулятор давления на рейке - ничего. Вчера ослабил гайку где подача безина на рейке и крутанул стартером - в рейке бензин есть! Много или нет непонятно, но дунуло хорошо...

Вопросы:
Что еще продиагностировать, чтоб клапан обратки в последнюю очередь менять? Почему такая зависимость от температуры. Может какой-нить датчик температуры шалит? Что может мерзнуть и мешать заводицца. Я так прикидываю, что даже если клапан обратки, то должна схватить и заглохнуть, но она именно первый раз и нехочет схватывать. Может мерзнуть кассета? Например?
Помогите советом, а то я уже весть в мыслях исчерпался :(((


9000 cse '97 B234E трионик



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board