про турбу и что-то типа энтропии...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Petrik 15 Февраля 2005 г. в 11:41

краткая история: с осени турбина не турбила в полную мощь(стрелка доходила до середины и все)и машина как в стену упиралась.Причем все элементы системы наддува в отдельности работали и при тестировании давали правильные показания, но все вместе работать отказовалось. В итоге ничего не менялось и осталось в первозданном виде.
А в пятницу настал кирдык патрубку радиатора, верхнему. Ну все как положено залило антифризом. При замене патрубка все что недостаточно залило, залили окончательно(клапан АРС,расходомер, саму турбину и пр.). Но.... выезжаю с сервиса, жму тапку и ... удивляюсь нереальному подхвату - машина тубит на всю катушку, и стрелку аж зашкаливает(в пределах нормы). Вот, ...ть!!!!, объясните как на этом АЦЦТОЕ может влиять замена патрубка системы охлаждения на турбину????Оно конечно приятно что все заработало, но все же.... А вдруг опять перстанет турбить


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board