Не вопрос, а скорее в назидание(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 20 Ноября 2004 г. в 11:05

Приобрел недавно 9k, 96 года, в хорошем состоянии, но моторчик шумел изрядно, и вибрировал. Ну, думаю, цепи. Без них никак.И гидроопоры. Ездил себе потихоньку, иногда не потихоньку, деньги копил. Накопил, купил все и пошел к мотористам. Разобрали мы всю эту канитель, башку заодно скинули.И ужаснулись: донышко гидронатяжителя балансирной цепи выбило, пружина каким то чудом держалась в корпусе, шток спрятался, а цепь балансирная колебалась при работе с амплитудой почти 20мм. Т.е. мертвяк. Страшно подумать, что было бы если все эти штуки пошли гулять по подкрышечному пространству, попадалово наверно конркетное. ГРМная цепь, как ни странно была вполне. Да, пробег 255 000 км(!), родной. Следов износа в цилиндрах - ноль, поршни не бултыхаются (вовремя лейте MOB... или Castr...). Машина обслуживалась в ГЕМЕ до 110 000 км, а после в проф. SAAB - сервисе в Казани, я третий владелец, хорошо знаю первых двух владельцев. После замены всех звезд, обоих цепей и гидронатяжителя машину стало не узнать - тихо,тихо, резво, резво. И вибрация пропала. И расход стал меньше (наверно самовнушение, но все равно приятно). ИТОГО: не тяните, лучьше попасть на немного , чем намного!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board