Стайка пушистых зверьков или как можно убить машину за неделю...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Santa Klaus 25 Октября 2004 г. в 14:33

Уезжая в отпуск, решил не оставлять машину на произвол судьбы,а отдать под присмотр родственникам. Машина 9000 CDE, 2,0 турбо, 1989 г.р. Так как чуть-чуть стала проваливаться педаль сцепления, дал наказ на машине не ездить, а после отпуска исправить сей трабл. И что же я получил по приезду...
1. Педаль провалилась полностью. Я грешил на главный цилиндр. Вчерашний осмотр показал, что главный цилиндр "просто" оторвался от крепежа. То бишь попадалова на педальный мост.
2. Разбитая фара противотуманки.
3. И машина просто не заводится. Точнее схватывает и тут же глохнет. Лампочка check горит. Как уверяет родственичек, обороты она перестала держать как только провалилась педаль сцепления.
А всего-то надо было доехать из Домодедово до Крылатского и поставить машину на прикол.
А теперь вопросы:
1. Реально ли поменять сию деталь самому. Если "да", то может у кого-нибудь есть схема или рисунок данного девайса?
2. Сколько может стоить стекло на противотуманку?
3. Что посмотреть в первую очередь?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board