Любимая дующая ЗАРАЗА! (Вопрос по турбе)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: -=Mr@zE=- 18 Октября 2004 г. в 11:22

Итак, все выходные были проведены ща следующим..
Было слито старое масло, поменяны воздушный и маслянный фильтра, после этого были вымвыты все патрубки и интеркуллер...
ПРОцесс уустановки турбины на родное место занял около шпяти часов. Когда всё было собрано, машина была заведена и без нагрузки тетсиллась минут 15-20...
Т.к. Никаких подтёков и всякой другой иксни не было замечено. Было принято решение наконец выдвигаться домой....
Отьезав около 800 метров гаража сзади машины было обнаружено огрмное дымовое облако... Немедленно вскрытие показало, что масло попадает в турбину через выпускной коллектор, т.к. Его начала выбивать через соединение... Поодумав немного был снят патрубок со сторону нагнетьающей части.и там было обнаружено дофига масла... Т.е. Получается, что масло проходит через впускной коллектор(перед впуском масло чистенькое и красивое) после не успевает сгореть нна... и поетому в выпускном коллекторе оно такое тёмное и грязное..... В опщем по-моему мнению, турббину не доделалли!!!!!
Какие есть еще варианты??? Сколько масла может быть в интеркулере? Может я его плохо вымыл(мылся сжатым возздухом и очистителем карбёра)??? Или еще какие варианты???? Памагите пажалуйста...
На турбине люятов небыло... *( И выглядела она по всем признакам порядочно и клапан нормально работал и т.д.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board