?? по датчику темп. двиг.(B204L),извиняюсь за повтор


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Rадист 11 Октября 2004 г. в 18:13

Уважаемое сообщество,
если кто менял сей датчик,то по каким причинам?
Что у меня и почему о нём думаю: с утра заводится сразу,но может тут-же заглохнуть. Со второго раза - всё ОК.Пока не прогреется - дёргается, но не при разгоне,а на ровной скорости с двумя тысячами оборотов.Газ сбрасываешь, потом начинаешь добавлять - и вот здесь пустота, а потом рывок! Небольшой, но неприятный. Педаль в пол - чуть провал, но потом разгон нормальный.
Вот и грешу я, что смесь готовится не та.Вроде как богатая слишком. Свечи чернее, чем хотелось. При "взрослом" разгоне - чёрный дым.
Всё это заметилось весной. Летом симптомы почти незаметны, а вот сейчас снова, тока сильнее.
Так вот: "устают" ли со временем такие вещи, как датчики температуры (воздуху в трубе и двигателя) а так же MAP-сенсор, т.е. всё то, что ответственно за карбонирование смеси?
(свечи,лямбда и кассета - всё достаточно свежее)

Заранее спасибо.
Сергей.
9т, 94г, B204L




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board