Не вырезав катализатор на Варшавской, приехал на Глухоозерское, где меня вырезать его отговорили. Мол пока самолета летит смысла нету. А он пока летит...
Только вот есть у меня какое-то подсознательное чувство, что задышится двигателю легче без сего девайса. Помогите подтвердить или опровергнуть его.
Что там у него, у катализатора, внутри? Вроде же в современных что-то вроде керамической начинки и грубого физического воздействия оно не терпит.
Я это к чему. Катализатор у меня от более позднего варианта выхлопной (4393575), поэтому болтается он ниже ватерлинии и случается, что прикладывался я им конкретно. :(
И как его вообще правильно вырезать? Проходил кто-нить подобную процедуру? Чем он замещается? И что с лямбдой?
Спасибо.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение