Как лечилось "Не едет"


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SAM 25 Сентября 2004 г. в 10:03

Около месяца тому назад я писал как 9К сдох на обгоне.После этого он хотел ехать-ехал,не хотел-не ехал.Жмём педаль,а в ответ никого,или жмём и летим.Но при всём этом глюке расход вырос с 9л до 12-13.Бывали хлопки в выпускном коллекторе.Спустя почти полтора месяца такой маеты всё выяснилось,но как...Еду по МКАДу и провал.Машин глохнет и больше не заводится.Бодро стартером крутя съезжаем из крайнего левого на ремполосу,минуя долбаных уродов,которым западло уступить аварийной машине на пару минут полосы для смещения.Снимается крышка трамблёра и принимается на ладони куча всяких пластмасок.Подвозят новый трамблёр,ставлю-хрен.Курю...Долго и много курю периодически пробуя завестись.В один прекрасный момент понимаю,что после выключения зажигания не слышу 2-х секундного жужжания бензонасоса.Темно,холодно,1-ый час ночи.Тяните меня друзья на сервис.Да-это был трамблёр+бензонасос.Замена сих девайсов привела к оживлению машинки до состояния самолёт,снижение расхода до прежних 9л.Но тот месячной давности провал и последущее тупление было вызвано коматозным состоянием бензонасоса,приведшим к его окончательной кончине.Долго он цеплялся на жизнь,но,видимо повреждения были не совместимы с жизнью :).А трамблёр развалился не специально.Просто продолжает действовать закон подлости.Бесполомочной вам езды по необъятным дорогам России.
P.S.У всех СААБов свой характер-в моём нельзя доставать деньги.Он сразу себе определяет процент от суммы и нагло,настоятельно вымогает его.Садомазохист какой-то :)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board