на 95 Аэро при переключении с N на D происходит сильный стук, очевидно в коробке, причем вначале совсем небольшой а потом вслед за небольшим сильный стук("двойное" включение скорости.т.е при переводе рычага с нетрали на драйв происходит мягкое включение драйва ,и через секунды 3 еще одно повторное включение но в виде сильного стука приводящего машину в покачивание!) .Происходит это уже после 20- 60 минут движения, а на холодную включается мягко(с одним включение,второго не следует).Стук происходит только на горячюю и только при переключении с нетрали на драйв.При езде и переключении скоростей нричего не происходит все идеально.Масло в коробке имеет нормальный уровень не воняет гарью.Машина прошла 44тыс.Диагностика компьютерная кодов ошибок не показывает, все ок.Ошибок на дисплее в машине не было.
мне кажется что стука при переключении быть не должно.
что это?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение