По поводу лямбды и загоряющегося CE


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: LeeVeeTin 26 Августа 2004 г. в 12:41

Привет ! Просто смотрю, что в последнее время тема стала популярной, поэтому, расскажу, как это было у меня
2.3T LH 2.4.2. позапрошлой зимой стал время от времени загораться СЕ, в основном, хотично. Ошибки показывали на слишком богатую-бедную смесь и на лямбду. По совету Колямбы, замерил спротивление между корпусом лямбды и ближайшей точкой заземления. Оказалось - десятки килоом да и вообще, скорее разрыв :). После этого я взял кусок хорошего провода, хомутом совокупил его с корпусом ЛЗ в районе того места, откуда из него выходят провода, и проложил точно так же, как идет коса от самой лямбды ( там есть один трабл - жгут намерво прихвачен хомутом в районе компрессора кондея - нужно ослабить этот болт, и протащить провод). В итоге, СЕ после этого у меня зажегся тока раз, когда сгорел блок АРС. Недавно опять замигал - и что вы думаете - по причине того, что переломился провод проложенной оной дополнительной земли. Как только заменил провод, все опять стало ОК. Точка заземления - та, которая на кронштейне крепления верхней опоры двигателя. Проложить землю - час работы и очень грязыне руки ( протаскивать провод по передней крышке - там очень мало места для рук). Так что, прежде чем менять лямбду - проверьте заземление - проблема скорее всего в ней ( моей лямбде уже 14 лет :))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board