Karaya1 советовал...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SAM 25 Августа 2004 г. в 20:28

Тема была "Чуть не убился" http://www.saabnet.ru/board/tech/408/101968.htm Karaya1 посоветовал проверить клапан-регулятор давления.Как это сделать?Пробовал на заведённом,сняв вакуумную трубку,которая на него идёт сделать своему самолёту отсос-кратковременное(0,5 сек)повышение оборотов и дальше опять сброс до нормы.Такое впечатление,что эта гадина(клапан) где-то зависает в нижнем положении и бензина реально при нажатии на педальку не хватает.Но что самое интересное-если долго ехать то глюк с затыком пропадает,особенно если есть возможность подрючить педальку,и плавно всё приходит в норму,самолёт летит.После остановки с выключением зажигания глюк проявляется снова и "мимо пролетают дешёвые копейки"-мне стыдно становиться.Правда есть ещё вариант:когда стал заправляться,при открытии крышки бака тот с жадностью всосал себя воздух.Адсорбер?Но он наоборот,вроде,сбрасывает через себя излишнее давление с парами.Вакуумника на трамблёре тоже нет.Датчик дроссельной заслонки?Да нет,размыкает-замыкает как положено.Остаётся этот грёбаный клапан.Как проверить?Может снять и промыть? Заранее благодарен всем,кто поможет побеждать как и прежде на старте.(хотя бы копейки) С уважением.Михаил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board