Закипел?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Andrey_704 25 Августа 2004 г. в 12:08

Вчера произошла старанная вешь...
Днем покрутился по городу (около 100 км, в том числе тошнился в пробках с включенным кондиционером) стрелка температуры держалась в районе 8:45-9:00 (она обычно там живет).

Вечером приехал в гараж и минут 10 трепался с соседом. Двигатель не глушил, кондей был выключен.
Когда стал трогаться с места, после нажатия на газ из под капота повалил пар. Думаю, ну вот и подкрался пушистый зверь... Стрелка температуры стоит на 9 часов.
Открыл капот - из под крышки расширительного бачка бьет струя пара. Секунд через 30 пар затих. Стрелка температуры как была на 9 часов так и осталась.
Долил 0,5 литра антифриза (оранжевый SAAB) и столько же дистиллированной воды. То есть выкипело около 1 литра.
На улице было 20 градусов.

Сейчас весь в непонятках... Есть следующие варианты:
- врет датчик температуры, в действительности она значительно выше,
- неправильный состав ОЖ (но радиатор и ОЖ меняли на официальном сервисе),
- напоминалка о разминании бумажника (давно я, мол, на сервисе не был) :-)

Радиатор менялся в марте (по причине лопнувшей рубашки), вместе с ним менялась ОЖ полностью. В июле был заменен вентилятор кондиционера (заказан по каталогу BOSCH - на нем даже лейблы саабовские, но стоит в 3 раза дешевле). В жару при езде по пробкам вентиляторы ревут так, что из соседних машин с открытыми стеклами люди косятся.

9-5, M1999, двигатель B235E


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board