Энтропия йопт (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Михалыч 25 Августа 2004 г. в 09:31

Всех категорически приветствую!

Ну что Вам сказать, други мои? В очередной раз энтропия has me... Стоило только перебрать ГБЦ и поменять прокладку балды (она же бошка, она же головка блока цилиндров), порадоваться в каком офигенном состоянии распредвалы, направляющие, седла и клапаны после 200 тыщ пробега, как подкрался маленький пушистый зверек АКА песец к святая святых каждого СААБера - турбине! А я-то было грешным делом надеялся, что у кого-то другого что-то навернется ;о)) Ан нет, в очередной раз замкнулась эта самая энтропия на мне...

Как сказал бы Док, анамнез таков: Сначала дымила на прогреве на холодную, но тут сложно было отличить дымок от пара. Потом стало иногда дымить на ХХ на повышенных оборотах (1200-1300 об/мин). Потом я залил в движку Виннсовскую приблуду для промывания гидриков, которая попутно смыла с вала турбины отложения которые там видимо были, и турба потекла в полный рост. Дымим-с на холостом, и если дать коксу на месте дымим вообще шикарно. При активном турблении - не дымим. Также дымим при езде на небольших оборотах без нагрузки.

Диагностика: Тут я долго советовался с умными мира сего (слово "миръ" в данном контексте у автора означает тесный мирок СААБеров - прим. редактора), и общими усилиями выработали таки методику отделения мух от котлет, читай дымящей турбы от дыма изношенной цилиндро-поршневой группы. Методика такова:
1) Катаемся, греем движку и коллектор с турбиной, как задымила - встаем.
2) Достаем на заведенном движке масляный щуп, даем коксу - смотрим есть ли дым из маслозаливки.
3) Снимаем патрубок вунтиляции картера в крышки ГРМ (толстый), даем коксу, смотрим, что идет из вентиляции.
4) Этот пункут специфичен для 9кОГ конца 80-х, которые имели хитрую "зеленую" систему рециркуляции выхлопа. У Этих машин, в т.ч. у моей, имеется отвод от выпускного коллектора (этакая железистая труппка в пружинной обмотке, идущая в сторону дросселя). Эту самую труппку мы и откручиваем от выпускного коллектора, тем самым открывая выход отработавшим газам в атмосферу минуя турбину, т.е. видем, что же непосредственно из движка идет.

Собственно мои результаты:
1) Из маслозалива - ноль.
2) Из вентиляции картера - легкий дымок.
3) Из выпускного коллектора - выхлоп чистый аки слеза младенца. Следует добавить, что после того, как я машину заглушил, из этого отвода попер таки дым - еще бы, пондялся сцука от турбины...

Вывод:
1) Турба пока дует в полный рост, но плюется маслом. ЦПГ к дымлению отношения не имеет.

Вот такие пряники.
Гражданская панихида по усопшей состоится сегодня в чате, вынос тела состоится после нахождения мною другой турбины на замену.

Принимаю поздравления и сочувствия, Я.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board