Недавно, во время поездки возникла ситуация: притормозил перед кольцевой развязкой (кольцо главное), дождался окна... и не смог тронуться - рычаг при попытке включить передачу, причем любую, упирался, но синхронизаторы при этом не хрустели. В итоге, с невероятным усилием, воткнув "третью", сполз в сторону бордюра и осмотрелся. Под капотом осмотр не выявил ничего криминального, а вот салоне обнаружилась педаль сцепления, застывшая в полунажатом положении. Как я понял, в следствие сокращения рабочего хода педали и, соответственно, поршня, не развивалось требуемое давление и сцепление не выключалось. В итоге, педаль была возвращена на место и вместе с этим восстановилось нормальное переключение.
Вопрос: педаль могла просто зацепиться за коврик(не обратил внимания, к сожалению), но может стоит поискать причины серьезнее?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение