Проблемка такая: после заводки при отключенных потребителях напряжение устанавливается в р-не 13,8-14,0 по приборке (во всех режимах на аккумуляторе на 0,2В больше, чем на приборке, поэтому далее буду писать только по ЕДУ). После прогрева - падает до 13,4 без нагрузки. В обычном режиме езды (фары, климат, магнитола) около 13,0-13,1В. Если включить дополнительно противотуманки (2х55) и обогрев стекла - просядет до 12,6-12,7. Разницы в напряжении от оборотов нет никакой. Новый аккумулятор работает недели три, пока заводит, но такое ощущение что все менее живо. Утром сегодня перез заводкой намерил 12,3В на аккумуляторе - по моему маловато.
Поездки довольно продолжительные - около часа утром и примерно 1,5-2 часа вечером по пробкам.
Генератор перебирался года 3 назад (правда ездил мало за это время, может тысяч 10). Менялись щетки (таблетка бош), перематывался статор, больше не помню что.
Прошелся поиском но однозначного вывода для себя не сделал. Где-то пишут что 13В нормально, а где-то - не менее 13,5 под нагрузкой.
Спасибо!
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение