Рассказываю,совершенно бесплатно


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: ДимаМ 28 Октября 2003 г. в 12:49

В ответ на: Про людей чокнутых и подвинутых совершенно, отправленное Rainmaker 28 Октября 2003 г. в 11:12

Когда я купил свой 900-й,то первое,что я понял,что машина совершенно живая и имеет характер подстать мне.И хотя,характер у меня не сахар,мне это понравилось.Не изучил я как следует матчасть,и он меня сразу же наказал,незаведясь с утра.Включился имобилайзер,о котором я и не подозревал.Но потом,когда я разобрался,многое понял,он стал ко мне более лоялен:)Выяснилось,что я могу включить на нём спортивный режим,и машина просто срывается с места.Включается турбина,ощущения становятся просто самолётные,просто идёшь на взлёт.А если ещё и ночь,то включаешь ночной режим панели,внутри гаснут почти все огоньки,кроме спидометра,и ощущения просто космические.Хорошая скорость,прекрасная управляемость,ощущение полной безопасности,даже наличие авиационных перегрузок,при торможении,или резком наборе скорости,что может быть приятнее.К тому же,если ты хочешь быстро и манёвренно ездить,приходится во всю крутить головой,ибо машина сделана для шведов,поэтому они и не думали,что русским прийдёт в голову разгонять столь мощный автомобиль,обладающий ограниченным обзором.Чувствуешь себя как на штурмовике.Но машина не слишком пафосная и за пределами кольцевой,владельцы любой за..юченной иномарки с громким именем или нашего нового 10-го или 99-го ТАЗа,смотрят на тебя свысока и норовят обидеть.Но "СААБ" может поставить на место,пожалуй,любого.Ибо после 170,он только по-настоящему просыпается и начинает действительно ехать.А если какой-нибудь отморозок захочет по-подрезать,то включение турбины с резким перемещением самолёта вперёд обидчика,а так же ненавязчивое торможение,для принятия слабого вражеского передка на задний бампер,который может повредить,пожалуй,лишь танк,причём в последнюю секунду ты не позволяешь ему себя "догнать",уходя вперёд,отбивает всякую охоту у столь невежливого участника дорожного движения к подобным хулиганствам.Некоторые вообще в лёгком ступоре перемещаются в правый ряд,к обочине поближе.Но это редкая экстремальность,на самом деле мы мирные люди,но наш "СААБ" стоит на запасном пути:))Есть и ещё особенности.Так как две хозяйки у него были до меня,то и к женщинам он относится с особенной симпатией,если конечно, по его мнению,она этого заслуживает.Какие он использует критерии отбора-мне неизвестно,но,когда спутница моя ему нравится,из-под торпеды доносится доволное урчание.Пока ни в одном сервисе толком не смогли объяснить,что это такое.Когда он в плохом настроении,то начинает тупить на дороге по страшному,но когда он доволен,то бежит так,что дух захватывает.Влиять на его настроение какими-то внешними воздействиями,типа залить более дорогое масло,бесполезно,настроение у него либо есть,либо его просто нет.В общем писать о машине можно много,просто работать надо идти,деньги на обслуживание машины зарабатывать:))Но многое становится понятно,когда просто садишься за руль самолёта...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board