В ответ на: Кое-какую инфу я нашел, но что это за "спецключ"? --, отправленное ВиктОр 28 Декабря 2000 г. в 23:12
утапливания тормозных поршней, то есть ключ (делается самопально, к примеру из плоской железяки), представляющий из себя стальную пластину толщиной 3-4 мм, шириной 30 мм и длиной 150-200 мм (эти размеры даны с точностью плюс-минус полтора лаптя) и з пластины на одном из её концов торчат два штырька, диаметр которых, высот и расстояние между ними в точности совпадают с соответствующими впадинами (там их четыре штуки, но штырьков два) на рабочей плоскости поршня прямого хода тормозного механизма.
Этим-то "спец. ключом" посредством вставления его штырьков в впадины/пазы тормозного поршня производится вкручивание оного вовнутрь тормозного цилиндра. Кое вкручивание в аккурат и служит обратным действием по отношению к автоматическому выдвижению поршня в процессе эксплуатации и связанным с ним износом колодок.
Однако же все вышеизложенное в равной степени справедливо для самолетов моделей 99, 90 и 900(OG), но не для 9000, бо конструкция суппорта там иная.
\/\/ad|/\/\
900i, 1986
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение