Накрутка на автосервисах, как бороться?


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Олег 19 Июня 2002 г. в 23:10

Случилась у моего СААБ-900 проблема - перестал работать замок водительской двери. Три работают автоматически - а этот нет. Приехал на известный в Москве и в определенных кругах сервис СААБ, отдиагностировали - надо менять машинку замка. Машинки нет. Договорились, приеду когда будет. За это время замок накрылся совсем. Перестали работать ВСЕ! двери. Еду на сервис, сразу честно говорю - все хуже чем было, ничего не работает. И тут началось. Диагностировали два часа. Мастер, попеременно ругаясь на мой автомобиль и его конструкцию (это в фирменном то сервисе), разобрал, читая одновременно инструкцию всё, включая блок управления замком, и даже что-то в нем перепаял ( к моему ужасу!), попутно сжег предохранитель, и тут же ничтоже сумнящеся заменил его на жучок 8-((
Результат - все исправно, надо только менять машинку. Это уже было известно ему и мне и по прошлой диагностике. Итог - потеряно два часа, около 50$ и куча нервов (мастер этот надо сказать был не в очень хорошем настроении и явно не любит 900-ые. Вопрос? Почему он сразу машинку не поменял? Устрани одну проблему, потом занимайся другой, разве не так? Второй вопрос - когда подозрение пало на блок управления, он сказал, что блока тоже нет, надо заказывать. Уважаемые многоопытные посетители сервисов, а теперь вопрос? Как бороться с таким непрофессионализмом/накручиванием в первом сюжете и как защититься от того, что запчастей все время нет на складе во втором. Ведь оба раза пришлось переплачивать за безрезультатную диагностику и сборку разборку? Надеюсь услышать здесь Ваше авторитетное мнение. Кстати, сожженный в ходе работ предохранитель тоже в счет включили :)). Но СААБ я все равно не брошу, потому что он сами знаете какой :)))



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board