Олег, меня, по большому счету, никакие не интересуют


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 20 Июня 2002 г. в 13:22

В ответ на: Тимур, какие конкретно пробелы в истории вас интересуют?, отправленное Олег 20 Июня 2002 г. в 12:27

что касается самой истории, то я, например, вижу, что:

1) во время первого приезда диагноз был поставлен верно;
2) ко второму приезду появилась новая неисправность, по-видимому, не связанная с первой (т.к. после ремонта блока первая осталась);
3) блок был отремонтирован, а не заменен, чем, вероятно, клиенту была сэкономлена куча средств и времени (блок наверняка стоит немало, и в наличии их, вероятно, не бывает, только на заказ);
4) то, как мастер делает -- это его личное дело. Клиенту обычно бывает нужен результат, а не чистота процесса;
5) 900 -- действительно достаточно редкая машина, к тому же не жигули, где все одинаково на протяжении 30 лет производства, свои особенности могут быть в каждом году. Не вижу ничего плохого в том, что мастер читал мануал -- он на то и нужен, чтобы его читали.
6) $50 за два часа работы для саабского сервиса -- это очень недорого. Думаю, на той же Геме, например, просто без разговоров бы поменяли блок, зарядив, скажем, час работы (почем он там?) плюс цену блока.
7) насчет защиты от отсутствия частей на складе: есть два выхода: а) поменять машину на более распространенную марку; б) иметь свои части.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board