Только, пожалуйста, не надо отсылать меня в ФАКи (замок зажигания)! (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Чиста Просто 31 Марта 2002 г. в 18:48

Значица так.
Заело замок зажигания (9000 CD, 1993) - ни туды и ни сюды.
Личина вытаскивается - всё ОК.
Способ открытия, описанный Тимуром (см. ФАК - пасатижи), не помог. Более того, ключи оказались не "достаточно прочными": ключ был благополучно сломан (между прочим, Тимур, кольцо ключа не пластмассовое: внутри него по всей окружности сам ключ).
Способ открытия, описанный Сергеем (см. ФАК), не помог: за неимением достаточно прочной фольги был изготовлен ключ, идентичный оригинальному, но увеличеный на 0.4 мм (рекомендованная Сергеем толщина фольги, напомню, 0.5 мм, т.е. практически разницы нет). "Толстый" ключ был сначала опробован на замках дверей и багажника: как и должно быть, отпирает, но с большим усилием. Затем была предпринята попытка провернуть замок зажигания. Никакая рекомендованная "дрочба" (как и с первым, сломанным, ключом) не помогла.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Машина стоит далеко от дома, далеко от сервиса, на эвакуатор денег нет, да и жалко.
Думаю, поеду сейчас снова к моей машинке, попытаюсь открутить рулевую колонку, которую стану завтра возить по всем ключным мастерским: может, найдётся какой медвежатник, кто сумеет вскрыть замок?
В связи с этим желаю уточнить: в только что приобретённом "Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию" относительно снятия рулевого колеса (необходимого, в свою очередь, для снятия колонки)указано, что осуществляется оно только при положении ключа в позиции OFF. Однако, по моему разумению, это не имеетпрнципиального значения, т.к. само колесо блокироваться не может. Вопрос в том, прав ли я? А если не прав, то что вообще можно сделать?
С уважением,
ЧПБ


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board