Во-во и я про это, как был блин совок так он и остался


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Sendy 20 Апреля 2000 г. в 17:47

В ответ на: Совкизм (Оффтопик) (+), отправленное Kirill 20 Апреля 2000 г. в 17:27

Это я про Сиа-север, больше туда ни нагой ни рукой.
Отчет о посещении данного сервиса ниже "Электрогимор1 или поездка на сервис".

: Блин, все-таки это менталитет, который если и вылечится, то только через несколько поколений...
: Не, народ, такое только у нас может быть:

: Договорились сегодня созвониться с Пашей (он сегодня работает). Звоню им, трубку снимают:
: -- Опель-сервис-добрый-день.
: Ну прям, "May I Help You?".
: Я им:
: -- Позвольте, мол, побеседовать с Пашей.
: -- Минуточку.
: Трень брень, PABX Panasonic в ухо музыку пропел...
: Щелк! Сварливо так:
: -- Мы мастеров к телефону не приглашаем!
: Трубку - хрясь!

: Я обалдело смотрю на стену офисной перегородки в своем кубике и представляю себе такую ситуацию хотя бы у нас на фирме. Секретарь на ресепшене говорит позвонившему мне, скажем, брату или приятелю: "Моторола, добрый день!", а потом: "Мы с инженерами не соединяем!" и трубу -- шварк!

: Пытался хотя бы логикой обосновать такое, с позволения сказать, "Правило"... Объясните, а? Или они так боятся "левых" клиентов, что даже готовы изолировать мастеров от любого общения с внешним миром? Блин, лучше бы подняли зарплату слесарям, они тогда слева клиентов ловить не будут. Интересно, а сколько они клиентов таким образом потеряли? Ведь если бы (не дай бог!) у меня был Жопель, то получив такой ответ с сервиса я бы хренушки туда потом приехал -- опелевских сервисов - полно, не хотят со мной тут разговаривать, ну и не надо, пойдем к другому.



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера